Тореадорский скрипач Я считаю, что это зависит от игроков и стиля игры. И не только в данном конкретном случае. Кстати, ленивая реплика игроков: «Вампир-колдун? Ну всё ясно, это тремер», — не обязательно должна соответствовать действительности. Мало ли кто в Мире тьмы умеет колдовать. ) Точно так же можно поступить и с другими элементами WoD, к которым опытные игроки привыкли.
Мне вот было бы страшно водить новичков по такой вещи. Есть такое дело, как правила поведения в мире тьмы, если их не соблюдать - умрёшь. Навроде "не переходи дорогу оборотням, если тебе не на кого перевести стрелки или ты сам не оборотень". А ведь новички их ещё не знают, а тут к тому же смертные, ошибки стоят вдвое дороже. С другой стороны опытный игрок уже видит не таинственных невидимых соглядатаев, а всего лишь Носферату. Можно, конечно, очень хитро накручивать, пускать в разведку Малков, но это не слишком соответствует положению дел в камарилье. Это как пример.
Тореадорский скрипач Я добрый рассказчик и обычно не убиваю персонажей. Всегда можно придумать прикрытие, которое спасёт их в последний момент. Если всякий раз тот «хрен с горы», которому нагрубил партийный бруха, оказывается местным примогеном и отрывает ему голову, то скоро получится не Хроника, а противостояние между игроками и рассказчиком. А это некомильфо.
Нет, ну так я, конечно, тоже не делаю. Но давать ощущение полной безнаказанности нельзя. А то игроки начинают забывать, для чего вообще существует маскарад, завеса и т.п. В демонах тут один игрок (дьявол с Гласом небес) отдал приказ одной половине полицейского участка на глазах у второй. И устроил там такой дебош...
Сноходец Если всякий раз тот «хрен с горы», которому нагрубил партийный бруха, оказывается местным примогеном и отрывает ему голову Почему-то вспомнилось хрестоматийное "Да на **ю я вертел вашего Юстициария"
22.05.2011 в 18:52
22.05.2011 в 19:27
Есть.
22.05.2011 в 19:54
А ты водишь по Twillight Project?
22.05.2011 в 20:18
Да, оперативников SAD.
22.05.2011 в 21:27
22.05.2011 в 21:34
Я считаю, что это зависит от игроков и стиля игры. И не только в данном конкретном случае.
Кстати, ленивая реплика игроков: «Вампир-колдун? Ну всё ясно, это тремер», — не обязательно должна соответствовать действительности. Мало ли кто в Мире тьмы умеет колдовать. ) Точно так же можно поступить и с другими элементами WoD, к которым опытные игроки привыкли.
22.05.2011 в 21:42
22.05.2011 в 22:06
Я добрый рассказчик и обычно не убиваю персонажей. Всегда можно придумать прикрытие, которое спасёт их в последний момент.
Если всякий раз тот «хрен с горы», которому нагрубил партийный бруха, оказывается местным примогеном и отрывает ему голову, то скоро получится не Хроника, а противостояние между игроками и рассказчиком. А это некомильфо.
23.05.2011 в 00:46
26.05.2011 в 08:07
Если всякий раз тот «хрен с горы», которому нагрубил партийный бруха, оказывается местным примогеном и отрывает ему голову
Почему-то вспомнилось хрестоматийное "Да на **ю я вертел вашего Юстициария"
07.04.2024 в 22:45
avto.izmail.es/user/RayfordB53/ оформление иностранной карты
gg=+