В ролях:
Мастер - Фейтар.
Уртаг полуорк, варвар - Познающий.
Карио человек, вор - Абдула.
Клирик Клейна человек - Артур.
Друид человек - Рогатый.
Клякса полуэльф, бард - Клякса.
НПС и разбавители мужской компании - Холи и пассия Абдулы.
читать дальшеПриятно познакомиться, я - Снох Снохинсон, паладин Лотарна. Хоббит. Я знаю, что это о многом говорит, но это так. И вот моя история:
Я проснулся в тёмной сырой пещере, не помня ни кто я, ни как здесь очутился. Хоть шёрстка меня согревала, но было как-то неуютно - я был совершенно голый да к тому же связан верёвкой. Судя по всему, рядом лежало ещё несколько таких же бедолаг.
Надо было выбираться. Это оказалось не так-то и трудно: связывали нас отнюдь не тщательно. Первая удача - я нашарил на земле увесистый предмет, оказавшийся кочергой. Даже такое импровизированное оружие придало мне уверенности, и когда валун, закрывавший проход в пещеру, откатился, я бросился на появившегося огра... К сожалению, не вполне удачно. Впотьмах я подскользнулся и выронил кочергу.
Рядом зашевелились собратья по несчастью. Один из них оказался жрецом, что впоследствии не раз спасало наши шкуры. Помог он и сейчас. Тупой монстр попал под действие чар "приказ" и лёг на землю. Тут-то на него все и набросились. Да, не слишком благородно, но никто его не заставлял обедать добрыми путниками.
Кроме трёх сомнительного вида субъектов, с нами оказался ещё и друид, который призвал летучую мышь. Знатный, однако, фокус!
В пылу боя я не особо глядел по сторонам, так что не скажу, как другие, но я в том бою покрыл себя славой. Первым же ударом я выбил огру глаз! Вскоре мышь друида выцарапала ему и второй, и тот ринулся бежать.
Те двое из подозрительных, что поменьше, бросились вдогонку, но споткнулись и перегородили весь выход. Недотёпы.
Слава Лотарну, я смог через них перебраться. Я, конечно, хотел вызвать проклятое чудище на честный поединок, но враг продолжал бежать. Из милосердия оставалось его только добить, что я и сделал.
Найдя на туше поверенного противника ключ, я направился к сундуку, который мы успели приметить. Было бы неплохо его обшарить, но сперва лучше одеться - приключенцы нашли груду крестьянских обносков. Передав клирику, как самому внушающему доверие, ключ, я подобрал себе комплект детской крестьянской одежды. Ничего, бывало и похуже. Хотя нет, не бывало.
Пришло время делить военную добычу... Которая оставляла желать лучшего: карта, ржавая кольчуга, сломанный меч и, самое главное, мешочек золотых.
Кольчугу я забрал себе: всё равно никто лучше меня в оружии не разбирается.
Ах да, к этому времени мы вспомнили, кто такие и как оказались в такой ситуации. Дело было так:
Поиски приключений свели меня и моих спутников в деревушке с дурацким названием Радость Путника. Местный мэр с радостью поведал нам, что город терроризирует ужасный огр, предложил вина и... Мы оказались в пещере этого самого огра, связанные и голышом. Этот мерзавец обманул нас! Продолжение этой истории вы уже знаете.
Благодаря карте, мы смогли выйти на дорогу ведущую в Радость Путника. Затемно никак было не успеть, и партия решила остановиться на ночлег. Во что это вылилось, я, пожалуй, расскажу в следующий раз. Вижу, что вы утомились.
ДнДа
В ролях:
Мастер - Фейтар.
Уртаг полуорк, варвар - Познающий.
Карио человек, вор - Абдула.
Клирик Клейна человек - Артур.
Друид человек - Рогатый.
Клякса полуэльф, бард - Клякса.
НПС и разбавители мужской компании - Холи и пассия Абдулы.
читать дальше
Мастер - Фейтар.
Уртаг полуорк, варвар - Познающий.
Карио человек, вор - Абдула.
Клирик Клейна человек - Артур.
Друид человек - Рогатый.
Клякса полуэльф, бард - Клякса.
НПС и разбавители мужской компании - Холи и пассия Абдулы.
читать дальше