Прочитал книгу правил A Dirty World (всего семьдесят страничек) от небезызвестного Грега Столзи. На первый взгляд — отличная система.
Разрешение конфликтов унифицировано и довольно несложно, хотя и требует определённой умственной активности. Две группы характеристик отражают широкие пласты личности персонажа: щедрость, убедительность, лживость, стойкость и т. д. Характеристики не только задают набор костей (d10, в данном случае), но и служат своеобразными хитпоинтами.
Успешность действий определяется броском Identity (первая группа хар-к) и профильной Quality (вторая группа): нужно получить набор одинаковых костей, например, четыре тройки. Четыре, в данном случае, это «ширина» броска, а три — «высота». От ширины зависит скорость выполнения заявки, от высоты — насколько сложно ей помешать.
Как мне кажется, вполне подходит под заявленный жанр. И можно осуществить давно лелеемую мечту сыграть концепцию Нила Кэфри из «Белого воротничка».
Ну что, нет желающих поводить/поиграть?